жилищное строительство, реконструкция

Главная Новости Сергей Собянин требует от метростроевцев прорыть дешевые тоннели в Подмосковье


Сергей Собянин требует от метростроевцев прорыть дешевые тоннели в Подмосковье

После ознакомления мэра с подземными стройплощадками новой станции, со сметами затрат на возведение зданий, рассмотрения всех статей расходов, мэром и комиссией было принято решение о пересмотре плана развития и строительства столичных веток метро. По мнению участвующих в заседании, тоннели следует прорывать за МКАД как в Митино, так и в другие пригородные микрорайоны. При этом за счет того, что в строительстве будут использованы новые типовые станции, скорость строительства возрастет, а себестоимость снизится, — считает Сергей Собянин.

  К сожалению планы мэра насчет оперативного и эффективного строения метрополитена расходятся с планами столичных метростроевцев. В связи с тем, что надежды на увеличение финансирования строительства у руководства метрополитена нет, они ориентируются не на интенсивное развитие и не на расширение масштабов строительства, а на удержание достигнутых результатов. Г-н Собянин однако, ясно выразил свое желание увеличить темпы и объемы строения метрополитена в четыре раза. В планах на ближайшие несколько лет стоит задача вывести столичный регион на уровень интенсивности строительства до 15 км. в год. Г-н Собянин ставит перед руководителями строительства метрополитена план ввести в 2011 году 4,5 км, сделать задел на 30 км., в 2012 году ввести 14 км., в 2013 году ввести 16 км., и в 2014 году – 17 км. Ввод в эксплуатацию более 50 км веток метро повлечет за собой появление ряда новых спальных микрорайонов.

    В дизайне автомобиля одна из самых бросских деталей являются его колёса. Шикарные колёса придадут абсолютно любому автомобилю имидж и подчеркнут статус автовладельца. Купить диски и шины лучших мировых производителей, таких как: Lawu, PW, Darwin, Amati, Koya Вы сможете найти на нашем веб портале http://disk-koleso.com.ua.

 

 Не обделил вниманием г-н Собянин и проблемы транспорта соседствующих со столицей районов. Он дал распоряжение руководителям столичного метрополитена оставить действующими новые линии на границах МКАД во избежание проблем перевозки людей, проживающих в Подмосковье и в иных пригородах. Вместе с этим было внесено уточнение, что планировать новые станции надо с учетом развития наземного транспорта, чтобы не допустить ошибки в выборе главных линий метро.

  Затраты на возведение одного километра подземного метро составляют 5 млрд.руб. Сергей Собянин уже пообещал, что проблем с финансированием строительства не будет, но тут же внес уточнение, что освоить бюджет он никому не позволит.

Большое удивление вызвало у метростроевцев требование мэра отступить от традиции возводить уникальные и неповторимые станции метро. Г-н Собянин считает, что при серийном строительстве и при повышении производительности труда параметры себестоимости работ изменятся в сторону уменьшения на 20%, что безусловно хороший прогноз.

  Чтобы избежать недовольство среди бригад строителей метро, мэр поставил на руководящую должность опытного управляющего, своего первого заместителя, главу стройкомплекса Владимира Ресина.

24.11.2010, 1037 просмотров.



Последние предложения

Керамогранитные монолитные ступени из США

Ступени из монолитного керамогранита США, размер 1300*300*20 в комплекте с подступенком по цене 4320 руб. есть 4 цвета.

подробнее...
Профили и комплектующие для офисных перегородок!

Профили и комплектующие для офисных перегородок системы Мосмек! Всегда в наличие на складе в Н. Новгороде!

подробнее...
Экскаватор-погрузчик Б-3106 на Спец. шасси и раме

Экскаватор Б316 на Спец. шасси, раме. Дв Д-243.Чел погр 1 м3, смещ ось копания, ковш 0,28 м3, глуб коп 4,3 м. Привод 4 х4 с Итальянским мостом, г/р, джойстик упр

подробнее...
Ворота

Ворота всех видов. Автоматические ворота. Производство

подробнее...

Смотреть все предложения