Сергей Собянин требует от метростроевцев прорыть дешевые тоннели в Подмосковье
После ознакомления мэра с подземными стройплощадками новой станции, со сметами затрат на возведение зданий, рассмотрения всех статей расходов, мэром и комиссией было принято решение о пересмотре плана развития и строительства столичных веток метро. По мнению участвующих в заседании, тоннели следует прорывать за МКАД как в Митино, так и в другие пригородные микрорайоны. При этом за счет того, что в строительстве будут использованы новые типовые станции, скорость строительства возрастет, а себестоимость снизится, — считает Сергей Собянин.
К сожалению планы мэра насчет оперативного и эффективного строения метрополитена расходятся с планами столичных метростроевцев. В связи с тем, что надежды на увеличение финансирования строительства у руководства метрополитена нет, они ориентируются не на интенсивное развитие и не на расширение масштабов строительства, а на удержание достигнутых результатов. Г-н Собянин однако, ясно выразил свое желание увеличить темпы и объемы строения метрополитена в четыре раза. В планах на ближайшие несколько лет стоит задача вывести столичный регион на уровень интенсивности строительства до 15 км. в год. Г-н Собянин ставит перед руководителями строительства метрополитена план ввести в 2011 году 4,5 км, сделать задел на 30 км., в 2012 году ввести 14 км., в 2013 году ввести 16 км., и в 2014 году – 17 км. Ввод в эксплуатацию более 50 км веток метро повлечет за собой появление ряда новых спальных микрорайонов.
В дизайне автомобиля одна из самых бросских деталей являются его колёса. Шикарные колёса придадут абсолютно любому автомобилю имидж и подчеркнут статус автовладельца. Купить диски и шины лучших мировых производителей, таких как: Lawu, PW, Darwin, Amati, Koya Вы сможете найти на нашем веб портале http://disk-koleso.com.ua.
Не обделил вниманием г-н Собянин и проблемы транспорта соседствующих со столицей районов. Он дал распоряжение руководителям столичного метрополитена оставить действующими новые линии на границах МКАД во избежание проблем перевозки людей, проживающих в Подмосковье и в иных пригородах. Вместе с этим было внесено уточнение, что планировать новые станции надо с учетом развития наземного транспорта, чтобы не допустить ошибки в выборе главных линий метро.
Затраты на возведение одного километра подземного метро составляют 5 млрд.руб. Сергей Собянин уже пообещал, что проблем с финансированием строительства не будет, но тут же внес уточнение, что освоить бюджет он никому не позволит.
Большое удивление вызвало у метростроевцев требование мэра отступить от традиции возводить уникальные и неповторимые станции метро. Г-н Собянин считает, что при серийном строительстве и при повышении производительности труда параметры себестоимости работ изменятся в сторону уменьшения на 20%, что безусловно хороший прогноз.
Чтобы избежать недовольство среди бригад строителей метро, мэр поставил на руководящую должность опытного управляющего, своего первого заместителя, главу стройкомплекса Владимира Ресина.
24.11.2010, 1037 просмотров.