Росавтодор предложил внести поправки в Градостроительный кодекс
Анатолий Чабунин напоминает, что в кодексе не указаны нормы регулирующие новую застройку жилого сектора в увязке с транспортной развязкой. Так же он говорит что не обойтись без расчётов учёных, которые должны будут указывать нормы соотношения количества кв. метров жилья, стоянок и размеров дворовых территорий, а так же количества парковочных мест.
Данные РОСАВТОДОРА показывают, что парк автомобилей увеличивается на 2-3 миллиона машин в год. И такой рост происходит при постоянном росте городов и отсутствия создания новых дорог. Так же практически ни кто не создаёт не то что транспортную сеть, но и ни кто не хочет обеспечивает подъездами к торговым центрам и жилых комплексов. Лишь единицы готовы на этот шаг
Уже не за горами, когда мы начнём строительство двухъярусных дорог хоть и это дорого, но это уже всё больше становиться необходимостью, так как, например, в Подмосковье уже совсем нет свободных мест для строительства новых сетей дорог. В настоящее время вводится новый проект по созданию надземных переходов из композиционных материалов которые долговечнее других конструкций и не подвержены коррозии. Так уже в конце этого месяца на дорого М7 будет сдан первый такой переход, вблизи Нижнего Новгорода. По словам Чабунина, если этот проект удастся, то начнётся их строительство по всем федеральным дорогам.
Ещё одной проблемой являются грузовые автомобили, которые перевозят слишком тяжёлые груза. И ни одна дорога, особенно в жару, не может выдержать таких напряжений. Поэтому Росавтодор внес предложение в Минтранс, о внесении в документы ограничения движения фур и самосвалов в тридцатиградусную жару. Так же необходимы изменения нормативной базы, для проверки веса фур не только на стационарных пунктах взвешивания, но так же создать передвижные пункты, так как стационарные работают только в дневную смену.
Так же Чабунином было рассказано и о перспективах будущего года. В 2011 году на строительство сельских дорого выделено 5 миллиардов рублей. А в ещё в следующих годах планируется выделить по 6-8 миллиардов рублей. Так же намечен ввод трассы из Владивостока в аэропорт и дороги, идущей, в обход Уссурийска. До сих пор продолжается полная реконструкция участков дороги между Иркутском и Красноярском.
20.11.2010, 536 просмотров.