жилищное строительство, реконструкция

Главная Новости Общие тенденции в российском производстве автокранов


Общие тенденции в российском производстве автокранов

Производители автомобильных кранов постоянно совершенствуют свои модели в поисках решений, направленных на увеличение грузоподъемность и производительности при соблюдении требований к безопасности работы.

Зона работы автокранов увеличиваются до 360-ти градусов с целью уменьшить необходимость смены позиции крана в процессе взаимодействия с грузами и расширяет эксплуатационные возможности за счет возможности подъехать к грузу с любой стороны и работать в стесненных условиях.

В последнее время в производстве автокранов обозначились тенденции отказа от легкоизнашиваемых узлов. Прослеживается стремление к многофункциональности — некоторые автокраны имеют возможность оснащения грейферным захватом для работы с сыпучими грузами, люлькой для производства монтажных работ этом случае кран используется в качестве подъемника), приспособлениями для посадки деревьев.

Наряду с этим совершенствуется рабочее место оператора с целью снижения утомляемости от работы. Кабины по возможности термоизолируются, снабжаются системами отопления и кондиционирования. Управление автокраном, включая установку на опоры и крановые операции, организуется без необходимости выхода оператора из кабины, заодно это и сокращает время, необходимое на подготовку крана к работе.

Производители автомобильных кранов сегодня не только уделяют внимание дизайну проектируемых моделей, но и сотрудничают с автозаводами в разбаботке новых специальных шасси. Примером может послужить пятиосное шасси БАЗ с кабиной Tatra, разработанное в 2004 году и положившее начало перспективе освоения 2-, 3- и 4-осных шасси БАЗ.

Существует мнение, что производство автокранов на базе существующих шасси грузовых автомобилей исчерпало себя, потому, что они не удовлетворяют требованиям к автомобильным кранам, и дальнейшее производство должно вестись только на специфических шасси. Однако как в Европе, так и в отечественном машиностроении до полного отказа от автомобильных шасси далеко, тем более, что они позволяют повысить транспортную скорость автокрана.

Для России весьма перспективен сегмент автокранов сити-класса, характеризующихся повышенной мобильностью и скоростью передвижения, а главное, такие автокраны не требуют специального разрешения для передвижения по дорогам общего пользования, как например гусеничные краны. Практически все производители автокранов имеют в своей продуктовой линейке модели подобного рода, например, Юргинский машиностроительный завод выпускает в этом сегменте автокран «Юргинец» КС-5871 на самоходном короткообразном шасси, не имеющий аналогов в России по эксплуатационным возможностям и конструктивному исполнению.

13.05.2009, 1710 просмотров.



Последние предложения

Кирпич М-125 полнотелый Липки

Цена с доставкой по Туле 6,2, С доставкой в Москву, Моск. обл., Рязанскую обл.. Калужскую обл 6.90 руб.

подробнее...
РАСПРОДАЖА СКЛАДА 20% ЛЕПНИНА ИЗ ПОЛИУРЕТАНА

РАСПРОДАЖА СКЛАДА 20% ЛЕПНИНА ИЗ ПОЛИУРЕТАНА. ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЛЕПНИНЫ ИЗ ПОЛИУРЕТАНА. НА ПРЯМУЮ СО СКЛАДА

подробнее...
Фабрика КвалиВуд изготавливает любые пиломатериалы

 

Погонаж любой формы и конфигурации. Эффекты: шлифовка в рустик (старение древесины), тонировка (морилка, масло), покрытие качественным лаком, и др.

подробнее...
Сплит-система MHI SRK-20HG

Кондиционер имеет более мощный воздушный поток, который равномерно распространяется по всему помещению.

подробнее...

Смотреть все предложения