Специалисты
«Вегастрой» — одна из крупнейших компаний, участвовавшая в воздвижении множества крупнейших объектов Москвы и Санкт-Петербурга, и результаты проведённых ею работ неоднократно удостаивались самых высоких оценок специалистов. Генеральный директор «Вегастрой» Георгий Плеяда считает: своими достижениями предприятие в первую очередь обязано своим сотрудникам.
(Беседу ведет Портнов Владимир, фото Алексея Свегрина из архива «Вегастрой».)
— Георгий Глебович, «Вегастрой» участвует в реализации крупнейших строительных проектов столицы. Это серьезнейшая работа, приемлющая только высококвалифицированных специалистов. Подобный уровень не просто достигнуть, как же Вам это удаётся.
— В определённой мере, он достигается многолетним опытом наших специалистов. Но прежде чем человек усвоит навыки квалифицированного работника, он изначально должен быть теоретически подкован, иметь высшее специализированное образование. С нашей стороны проявляется строгая избирательность кадров.
Естественно, руководство компании не стремится перевоспитывать работников, но тем не менее внимательно наблюдает за выполнением их работы. Мы не требуем сразу же полной самоотдачи от нового специалиста, просто ставим перед ним определенные задачи и следим, как он с ними справляется. А затем следует процесс, образно выражаясь, процесс естественного отбора. В результате в нашей компании остаются лучшие.
— В строительной сфере важное конкурентное преимущество — это качество производимых работ. Как вопрос качества решается в вашей компании?
— Особенно сегодня качество имеет определяющее значение для заказчиков. Данное обстоятельство услеживается при анализе развития рынка столичного строительства.
Ранее тендеры (конкурентные торги открытого типа) в Москве организовывались не так часто, как сейчас. И, поэтому, для заказчика огромным значением являлась дешевизна предлагаемых услуг. Вскоре многие осознали: «дешево» и «качественно» отнюдь не одно и то же.
В тендерах, которые проводятся сейчас, в первую очередь оценивают качество работ строительной фирмы, её репутацию на рынке, рекомендации клиентов, воспользовавшихся
На нашем предприятии естественно существует система контроля, однако качество всё же существенно подвержено влиянию человеческого фактора: подготовки и опыта людей, их сосредоточенности и настроенности на работу. Человеком, если выразиться обобщённо, всегда движет либо принуждение, либо заинтересованность. В нашей компании понимают, что качество гораздо легче достигается личной заинтересованностью сотрудников.
Существует система бонусов и поощрений тех, кто работает эффективно. Таким сотрудникам обязательно выплачивается специальная премия. У работников должно превалировать понимание, что их усердие не окажется незамеченным. Всё очень просто: когда человек на самом деле уверен, что его труд будет достойно вознаграждён, то он прикладывает все необходимые силы и знания для получения результата высокого уровня качества.
21.02.2009, 4715 просмотров.
тротуарная плитка | ||||